• Администрация Медвежьегорского городского поселения
  • 186350, Республика Карелия, г.Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 22
  • Понедельник - четверг с 8.30-17.00; обед: 13.00-14.00 Пятница с 8.30-15.30; обед: 13.00-14.00
  • (81434) 5 64 73
  • (81434) 5 64 73
  • info@admmedgora.ru
Главная страница / Администрация / Новости / 2017 / Информация для потребителей теплоресурсов

28 февраля 2017

Информация для потребителей теплоресурсов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 8 августа 2012 года N 808

Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении  изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

XI. Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

125. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.

126. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

127. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

128. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

129. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

130. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

131. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

132. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).

133. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

134. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.

Поиск
Голосование
Голос за безопасность - дети и взрослые пешеходы, водители за использование светоотражающих элементов

Прогноз погоды
в Медвежьегорскe

26.06 Пн

Облачно с прояснениями (облачность 53%) Дождь (0.86 мм воды / 6 часов) День: +13
Ветер 3 м/c (СВ)
Облачно с прояснениями (облачность 53%) Дождь (0.86 мм воды / 6 часов) Ночь: +13
Ветер 3 м/c (СВ)

27.06 Вт

Малооблачно (облачность 17%) Дождь (5.69 мм воды / 6 часов) День: +16
Ветер 3 м/c (С)
Облачно с прояснениями (облачность 53%) Дождь (0.86 мм воды / 6 часов) Ночь: +13
Ветер 3 м/c (СВ)
Прогноз на неделю
Контакты

Администрация Медвежьегорского городского поселения

  • 186350, Республика Карелия, г.Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 22
  • Понедельник - четверг с 8.30-17.00; обед: 13.00-14.00 Пятница с 8.30-15.30; обед: 13.00-14.00
  • (81434) 5 64 73
  • (81434) 5 64 73
  • info@admmedgora.ru

Связаться с разработчиком сайта