• Администрация Медвежьегорского городского поселения
  • 186350, Республика Карелия, г.Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 22
  • Понедельник - четверг с 8.30-17.00; обед: 13.00-14.00 Пятница с 8.30-15.30; обед: 13.00-14.00
  • (81434) 5 64 73
  • (81434) 5 64 73
  • info@admmedgora.ru

Информация к отопительному сезону

В соответствии с российским законодательством при эксплуатации системы центрального отопления жилых домов должна обеспечиваться оптимальная (не ниже допустимой) температура воздуха в отапливаемых помещениях.

 Температура воздуха в помещениях жилых зданиях в холодный период года должна быть не ниже значений, предусмотренных стандартами.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 г. "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 градусов.

Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства № 354 предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Что же нужно делать, если у Вас в квартире холодные батареи.

Начинать надо с обслуживающих дома организаций. Если это управляющая компания, то все заявления следует обращать к ней. Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг - водоснабжающими и энергоснабжающими организациями, то и разбираться с ними придется самостоятельно.

В случае написания заявления, позаботьтесь, чтобы на отметке о принятии его не просто была написана фамилия принявшего, а стоял штамп организации, а также дата и время приема. Если заявление не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении. Если вам предлагают подать жалобу по телефону, то необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение и кто принял звонок. В случае необходимости это поможет вам доказать факт и время обращения к коммунальщикам.

В заявлении необходимо указать, что температура в квартире ниже нормативной, установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.2645-10 , пп. 4.1; п. 98 Постановления Правительства РФ № 354, требуйте провести замеры температуры в квартире в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях.

К Вам в квартиру должен прийти представитель управляющей компании с представителем теплоснабжающей организации и составить акт о том, что коммунальные услуги не предоставляются или предоставляются некачественно. По результатам проверки составляется акт, который подписываете Вы и представители комиссии. Документ также могут подписать все присутствующие. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, другой - у коммунальщиков.

Если на Ваше письмо управляющая компания не отвечает, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, далее обращайтесь в следующие организации:

1. В муниципальный жилищный контроль (сельские, городские, районные органы власти).

2. В Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору

3. В территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК в Кондопожском, Медвежьегорском и Пудожском районах (Роспотребнадзор).

В случае, если указанные организации не ответили на Ваше обращение в течении месяца или не было принято по обращению мер, то следует написать в прокуратуру города (района), приложив копии документов, подтверждающих ненадлежащее предоставлении услуги по теплоснабжению, сведения о направлении заявлений (с отметками о принятии) в указанные выше органы и организации.

Кроме того, Вы вправе обратиться в суд  - и потребовать возместить Вам убытки. К примеру, если в холода Вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы. Также можно потребовать и компенсацию морального вреда.

 

Помощник прокурора района
юрист 3 класса
Р.С. Берегов

Дата изменения информации: 25.09.2018 11:00

Поиск
Голосование
Голос за безопасность - дети и взрослые пешеходы, водители за использование светоотражающих элементов

Прогноз погоды
в Медвежьегорскe

13.12 Чт

Ясно Без осадков День: -5
Ветер 0 м/c (С)
Ясно Без осадков Ночь: -3
Ветер 1 м/c (С)
Прогноз на неделю
Контакты

Администрация Медвежьегорского городского поселения

  • 186350, Республика Карелия, г.Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 22
  • Понедельник - четверг с 8.30-17.00; обед: 13.00-14.00 Пятница с 8.30-15.30; обед: 13.00-14.00
  • (81434) 5 64 73
  • (81434) 5 64 73
  • info@admmedgora.ru

Связаться с разработчиком сайта